27/01/2022

За год Центр управления регионом обработал больше 200 тысяч обращений жителей Прикамья к органам власти

В Центре управления регионом (ЦУР) Пермского края подвели итоги первого года работы. Он создан для оперативного реагирования на проблемы в Прикамье.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал значимость Центра для организации связи между жителями и органами власти. «Сегодня ЦУР помогает краевым и муниципальным властям выстраивать диалог с жителями в социальных сетях, обеспечить обратную связь для решения проблем населения в территориях. Кроме того, специалисты Центра ведут работу по повышению уровня информированности жителей региона, оказывают методическую поддержку сотрудникам администраций, проводят обучение, внедряют стандарты работы в соцсетях. Это направление важно и для нас, и для территорий, а главное – для самих жителей, потому что сокращаются сроки решения вопросов, которые они задают», – охарактеризовал деятельность ЦУР Дмитрий Махонин.
Глава региона также отметил, что работа с обращениями жителей Прикамья в соцсетях, анализ сообщений позволяет увидеть полную картину того, что волнует жителей края, на какие проблемы органы власти должны обратить внимание в первую очередь.
Как рассказала руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова, за период с 1 января по 18 ноября этого года сотрудники центра зафиксировали в соцсетях более 208,7 тыс. сообщений о проблемах, среднее число обращений в месяц составляет порядка 19 тыс. «Мы работаем в интересах жителей Пермского края. В настоящее время, когда очень развиты социальные сети, именно там чаще всего люди сообщают о наболевшем. Хорошо понимая, каким образом можно решить ту или иную проблему, мы становимся своеобразным посредником между человеком и муниципальными властями, помогая решать конкретные проблемы более оперативно», – пояснила Екатерина Набатова.
Аналитики ЦУРа выявили системную проблему, с которой сталкивались многодетные семьи при получении бесплатных земельных участков из-за отсутствия справки о регистрации. Сложность заключалась в том, что эти документы негде было получить: ранее их выдавали сотрудники паспортных столов или управляющих компаний по сведениям из домовых книг и похозяйственных карточек учета, которые в 2017 году были отменены. Теперь в краевой закон внесены изменения – справка по-прежнему нужна, но если у заявителя ее нет, то госучреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в МВД в рамках межведомственного запроса.
Напомним, Центры управления регионами были созданы год назад во всех субъектах РФ по поручению президента Владимира Путина для мониторинга и анализа эффективности обратной связи от жителей в социальных сетях.

По данным сайта
Администрации губернатора Пермского края (https://www.permkrai.ru/)
($)